Форум » Ремзона » ТО CRF 450 » Ответить

ТО CRF 450

Alexey: Скоро появится инфа и фото по работам, связанных с профилактической заменой поршеня, пальца поршневой, кольца и цепи ГРМ...

Ответов - 7

vasily_ev: Сегодня разобрал свой мотор, чтобы регламентно заменить поршень, палец, кольца и цепь ГРМ. Пробег уже 100 часов пора туда лезть, хотя все заводиться с первого кика, едет отлично, шумов никаких нет. Для начала снял весь пластик и повез мотоцикл на мойку Потом снял выхлопную систему и хвост вместе с дроселем Снятию дросселя препятствует аммортизатор Ставим мотоцикл на подставку или табуретку и откручиваем верхнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону и снимаем дросель, упаковав его в пакет, чтобы грязь не попала Сливаем масло и антифриз. А также снимаем все шланги системы охлаждения и верхние кронштейны крепления двигателя к раме Снимаем клапанную крышку и меряем зазоры в клапанах, чтобы на будущее понимать картину. У меня все зазоры ок, кроме правого впускного клапана, там зазора вообще небыло :( Ослабляем натяжку цепи ГРМ и снимаем распредвал Откручиваем болты крепления головки, снимаем ее и цилиндр. Вытаскиваем одно стопорное колцо и вынимаем палец поршня Изучаем цилиндр на предмет износа и задиров. В моем случае на цилиндре виден отличный хон, задиров и натертостей нет, поэтому мерять я его не буду, нет смысла. Поршень тоже выглядит бодряком, несмотря на 100 часов, на нем даже маслоулавливающие риски не стерлись, но все равно его менять, т.к. он может разрушиться от усталости. Рассухариваем клапана и проверяем на них фаски, а также внимательно осматриваем седла. Мне повезло, седла в идеальном состоянии, а вот один впускной клапан сильно изношен и провалился в седло Снимаем боковые крышки и осматриваем все на наличие повреждений, а также измеряем продольный люфт шатуна. У меня люфт в норме. Нашел только износ корзины сцепления. Для замены цепи ГРМ требуется снять магнит генератора, для чего нужен специальный съемник с резьбой 28х1, занимаюсь его поиском, если у кого есть одолжите Итак требует замены: впускные клапана с сухарями и верхними тарелками поршень с кольцами и пальцем цепь ГРМ заменю на всякий случай, раз уж залез все прокладки и одноразовые шайбочки Корзину сцепления отремонтирую с помощью напильника, сточив гребенку, еще походит. Все запчасти обошлись в 12000руб, кроме корзины сцепления. Заказывал здесь https://www.partzilla.com/ Все пришло за 15 дней.

Alexey: На чем Васильев сэкономил то это по крупному, на прокладках

vasily_ev: Alexey пишет: На чем Васильев сэкономил то это по крупному, на прокладках Грамоты рулят! Собрал, 3 часа полет нормальный. Клапаны у меня теперь стальные, а не титановые, посмотрим, что с ними будет за следующие 100 часов.


серега: красавчик) все красиво и грамотно зафотал !!!!подскажи какие зазоры на впуске а какие на выпуске спс.

vasily_ev: Впуск 0,16 +/- 0,03 Выпуск 0,28 +/- 0,03

Павел: vasily_ev Здорофф ,поскажи сколько на коленвале уже моточасов накрутил?

вккк: Благодарю за фото-мануал для crf450! ПРОДОЛЖАЙ ЭТО НУЖНО ЛЮДЯМ!



полная версия страницы